+7 (905) 700-33-66
+7 (903) 410-30-10
Заказать обратный звонок менеджера
Заказать обратный звонок менеджера

Заполните, пожалуйста, все поля

Имя не введено

Телефон не введен

Телефон введен некорректно

Символы не введены

Отправляя данные я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю ознакомление с указанными ЗДЕСЬ условиями

Запись на собеседование

Запишитесь на удобное время визита в офис

Можете заказать обратный звонок, заполните форму:

Заполните, пожалуйста, все поля

Имя не введено

Возраст не введен

Телефон не введен

Телефон введен некорректно

Сообщение не введено

Символы не введены

Отправляя данные я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю ознакомление с указанными ЗДЕСЬ условиями


Спасибо за проявленный интерес!
Мы с Вами свяжемся при первой возможности!

Ваш город – Москва?

Вакансия мерчендайзер

В последние десятилетия, розничные торговые сети в России развиваются стремительными темпами, ежегодно увеличивая свои обороты, что в свою очередь, предъявляет новые, повышенные требования к владельцам и работникам этих сетей. В стремлении выделить свой магазин среди многочисленных конкурентов и привлечь внимание посетителей, они стараются красочно оформить торговые залы и витрины. Проще говоря, они воплощают в жизнь главные цели мерчандайзинга - привлечение внимания покупателей к определенному товару или торговой марке, повышение спроса на известные товары, быстрое продвижение товаров-новинок, повышение качества обслуживания в магазине.

Стоит отметить, что люди, приходящие в нашу компанию на собеседование, часто не видят разницы между вакансиями мерчендайзер и работник торгового зала. Ведь, находясь в магазине, они выполняют одну и ту же работу – выкладывают товар на витрины и поддерживают прилавки и полки в чистоте и порядке. Однако различия между этими вакансиями все же существуют.

Во-первых, мерчендайзер, это человек, представляющий определенную торговую марку или компанию в торговых сетях (в нашей компании это такие бренды как «Фруто Няня», «Липецкий Бювет», «Махеевъ» и др.). Во-вторых, в отличие от работника торгового зала, мерчендайзер отвечает не только за выкладку товара, но и за установку необходимого сопутствующего оборудования, за обеспечение мест продаж рекламными материалами, плакатами, ценниками, этикетками. То есть, он проводит целый комплекс мероприятий, нацеленный на поддержание положительного имиджа и увеличение объема продаж товара в закрепленных торговых точках.

Требования, предъявляемые к кандидатам на эту должность довольно стандартные. Менчердайзер должен быть коммуникабельным, энергичным, работоспособным, легко обучаемым и иметь приятную внешность. Имеющийся опыт работы, связанный с распространением потребительских товаров, приветствуется, но не является обязательным условием. 

На данный момент нашими клиентами являются компания «МахеевЪ», занимающая лидирующие позиции на рынке майонеза и кетчупа. И компания «Husqvarna» - одна из старейших компаний в мире, которая является мировым лидером в сфере производства изделий для лесо- и садоводства, а также резаков для строительной промышленности.

В нашей компании реализована маршрутная система работы мерчендайзера. На маршруте от 5-ти до 10-ти магазинов, в зависимости от формата магазина и от торговых марок, которые присутствуют в данной торговой точке. Перед началом работы предусмотрена 3-х дневная стажировка непосредственно на объекте с опытным мерчендайзером.

Условия работы на проекте "Махеевъ":

  1. Работа в гипермаркетах и супермаркетах Москвы и Московской области;
  2. По возможности подбираем маршрут ближе к дому;
  3. Работа на маршрутах (5-10 магазинов в день, в зависимости от объема работ);
  4. График 5/2 с 8 до 18 (выходные суббота, воскресенье);
  5. З/п от 22000 руб/мес.
  6. Возможность карьерного роста;

Требования:

  1. Свободное владение русским языком;
  2. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Ответственность;
  3. Наличие медицинской книжки (можем помочь в оформлении).

Заказать обратный звонок

ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ: +7 (905) 700-33-66

Заполнить Анкету